пятница, 8 сентября 2017 г.

Wap партнерки

Wap  логотип
Сегодня разговор пойдет о дополнительной монетизации сайтов и помогут в этом wap партнерки. Наверное вы тоже уже читали, что сейчас активно развивается тема заработка на Wap трафике, сейчас вебмастера снимают сливки, и надо успеть заработать ведь все когда то заканчивается.
Я заинтересовался этой темой, но проверил стату своих сайтов не обнаружил там мобильного трафика. Обидно блин, и я эту тему забросил. Не знаю куда я глядел, но на развлекательном сайте 15 % оказалось и вправду развлекательного трафа, кстати все партнерки так и пишут, что на любом сайте процент wap трафика 5-15 %, эти посетители нам погоду не делают для сайта, поэтому надо их монетизировать. К справке-самый дорогой трафик это wap трафик. Весь вечер я провел изучая партнерки, заработки обещают везде от 30 до 100$ за 1000 уников.

И так из всего многообразия было выбрано 2 парнерки, были изучены отзывы и цены. Парнтерки практически одинаковые, везде есть модули под движки, кучи мидлетов и масса способов заработка. Выплаты раз в неделю.

Я приступаю к эксперименту, так что у кого есть терпение, можете подождать второго моего по ста на тему монетизации Wap трафика. Я поочередно попробую монетизировать один сайт с помощью этих партнерок.
1. Первая в списке партнерок ZipWap
Сайт у меня на дле, модуль установлен в течении 5 минут, все хорошо расписано, настройки минимальные. Жду стату. 2. Вторая партнерка от создателей Стимулпрофит Стимулпремиум.

В этой wap партнерке регистрации только по инвайтам, берите
A1F34A25
76EE98ED
4397D0F0
4812B2B4
DC7A7DDD
63D199F4
101701CC
AB89A77D
44CF797B
7C9800F8

Итог будет подведен через недельку, я попробую по несколько дней каждую, чтоб определиться в какой конверт лучше.