пятница, 8 сентября 2017 г.

Wap партнерки (подведение итогов)

Wap  логотип
Хочу подвести итоги эксперимента работы с Wap партнерками, перепробовал 4 самых рекламируемых на данный момент
1. ZipWap
2. Стимулпремиум (инвайты в первом посте)
3. Wapsyst (нет партнерской программы)
4. wap-trafik

Итог, от 3 получены выплаты, от 30р до 100, от последней 4 получаю стабильно и остался работать с ней. Вообщем пробовал лить трафик на все, самое основное на что льют все партнерки трафик, это конечно обновление оперы. Раньше у вебмастеров был бешеный конверт, а сейчас он жалкий, и большинство пользователей засчитывается системой как неуники, мое мнение , что скоро эта тема загнется, но пока еще работает и можно подрубить бабла, вот вам картинка выплат вап трафик

Теперь подробно о партнерке, поясню моменты что да как, так как когда нашел ее первым делом читал отзывы, много негативных, точнее люди не разобрались и сразу полили гавно, я сначала тоже был недоволен, так как статистика меня очень удивляла, но когда разобрался все стало на свои места, и тем более все другие партнерки показали намного худшие показатели. Разберем статистику,вот картинка за сегодня на данный момент

Партнерка обещает 30 $ за 1000 переходов, вот на примере моей статы 215 это всего переходов а хостов 58, считаются хосты, это уники, вот предварительно за них начислено 1.19$. Но не думайте , что вы получите все эти деньги, посмотрите на первую картинку, в статистике есть как предварительная прибыль так и реальная, реальная рассчитывается в воскресенье, когда биллинг присылает данные по смс( это мне так админы объяснили) и как вы видите реальная прибыль может быть меньше или больше предполагаемой. Я никого не за что не агитирую, сами понимаете, все зависит только от честности партнерки, стату они могут править как хотят, но на своем опыте у меня реально только с ними нормальный доход, на первых трех максимум 100р было за 2-3 дня. Надеюсь кому нибудь помог с выбором Wap партнерки.