Человек, который когда-то имел отношение к раскрутке и продвижению сайта слышал о таком понятии как СЕО оптимизация, но мало кто слышал а таком способе раскрутки и продвижении как СМО оптимизация (с англ SMO – Social Media Optimization).
SMO оптимизация состоит в создании определенных мер продвижения, которые сфокусированы на завлечение на ресурс пользователей из разнообразных социальных сетей, форумов, блогов и так далее.
Главные принципы СМО-оптимизации заключаются в следующих факторах:
1. Необходимо всегда привлекать входящие ссылки на ресурс;
2. Всегда увеличивать ссылочную популярность интернет-проекта;
3. Нужно упростить добавление контента посетителями с интернет-ресурса в блоги и т.д.;
4. Стимулировать весь экспорт контента интернет-проекта со ссылками на основной источник;
5. Вводить функции, которые помогут распространять контент интернет-ресурса.
Известно, что основной минус СЕО-продвижения состоит в том, что контакт с пользователями Интернет-ресурса осуществляется с помощью поисковых машин. Оптимизатор, не может изменить текст, который видят посетители в результате поисковой выдачи. При СМО раскрутке и продвижению контакт с аудиторией интернет-ресурса осуществляется в режиме диалога без посредников в виде поисковой системы.
Если план продвижения и раскрутки интернет-ресурса разработан грамотно и правильно, посетители осуществляют раскрутку ресурса самостоятельно, употребляя уже свои сайты при этом.
СМО-оптимизаторы делают расчет, что контент интернет-ресурса заинтересовал посетителя, и он захочет поместить его на своем сайте. Аудитория, которая будет посещать этот ресурс непременно заметит ваш контент и вероятней всего поместит его в своих ресурсах и т.д.
Поисковая СЕО оптимизация ставит перед собой цель разового привлечение аудитории Интернета на проект, СМО раскрутка ставит перед собой цель привлечь посетителя из других интернет-ресурсов и заинтересовать их котентом.
Это объясняется тем фактом, что аудитория, привлеченная с помощью СМО оптимизации, оказывается на ресурсе с некой заинтересованностью, опираясь на тот факт, что этот ресурс рекомендовали более уважаемые ресурсы. Основным и главным преимущество СМО перед СЕО является полная универсальность этого метода.
Основным минусом СМО раскрутки, по сравнению с СЕО-продвижением является большая трудозатратность, которая сильно сказывается в нынешних условиях дефицита высококвалифицированных специалистов.
Главные принципы СМО-оптимизации заключаются в следующих факторах:
1. Необходимо всегда привлекать входящие ссылки на ресурс;
2. Всегда увеличивать ссылочную популярность интернет-проекта;
3. Нужно упростить добавление контента посетителями с интернет-ресурса в блоги и т.д.;
4. Стимулировать весь экспорт контента интернет-проекта со ссылками на основной источник;
5. Вводить функции, которые помогут распространять контент интернет-ресурса.
Известно, что основной минус СЕО-продвижения состоит в том, что контакт с пользователями Интернет-ресурса осуществляется с помощью поисковых машин. Оптимизатор, не может изменить текст, который видят посетители в результате поисковой выдачи. При СМО раскрутке и продвижению контакт с аудиторией интернет-ресурса осуществляется в режиме диалога без посредников в виде поисковой системы.
Если план продвижения и раскрутки интернет-ресурса разработан грамотно и правильно, посетители осуществляют раскрутку ресурса самостоятельно, употребляя уже свои сайты при этом.
СМО-оптимизаторы делают расчет, что контент интернет-ресурса заинтересовал посетителя, и он захочет поместить его на своем сайте. Аудитория, которая будет посещать этот ресурс непременно заметит ваш контент и вероятней всего поместит его в своих ресурсах и т.д.
Поисковая СЕО оптимизация ставит перед собой цель разового привлечение аудитории Интернета на проект, СМО раскрутка ставит перед собой цель привлечь посетителя из других интернет-ресурсов и заинтересовать их котентом.
Это объясняется тем фактом, что аудитория, привлеченная с помощью СМО оптимизации, оказывается на ресурсе с некой заинтересованностью, опираясь на тот факт, что этот ресурс рекомендовали более уважаемые ресурсы. Основным и главным преимущество СМО перед СЕО является полная универсальность этого метода.
Основным минусом СМО раскрутки, по сравнению с СЕО-продвижением является большая трудозатратность, которая сильно сказывается в нынешних условиях дефицита высококвалифицированных специалистов.