пятница, 6 апреля 2018 г.

Более 95% бизнес-сайтов на Западе зависят от трафика с Google

мужчина сидит за компьютером
В современных условиях ведения бизнеса весьма глупо не пользоваться Интернетом для раскрутки своего бизнеса. Наиболее эффективным считается занятие первых позиций в каком-либо регионе.
Для России самым прибыльным регионом является Москва, но конкуренция здесь очень высокая, поэтому затраты на рекламу иногда даже не окупаются.

Но, кроме того есть бизнес-проекты, которые получают целевых клиентов только посредством привлечения трафика на сайт. В России же все удобно, есть 2 работающие поисковые системы: Яндекс и Google. И в случае попадания под фильтр одной из поисковых систем, эти проекты будут получать трафик из другой поисковой системы. Но, вот на Западе ситуация немного другая - более 95% процентов коммерческих сайтов практически зависимы от Google. И если сайт попадет под какой-либо фильтр, то можно считать, что бизнесу пришел конец, либо он понес очень существенные убытки.

Что делать, чтобы такие ситуации не могли случиться? Продвижение сайтов в среде поисковых систем должно проводиться только белыми методами, никакого черного SEO, спама и прочего. Так же нужно обеспечить себе трафик не только с поисковых систем, но и с социальных сетей, благо их сейчас очень много. Ситуация усложняется еще тем, что поисковая система Google постоянно совершенствует свои поисковые алгоритмы, из под фильтра которых более чем 80% не могут выйти. Например, известный поисковый алгоритм Пингвин, из под действий которого за Западе вышло не более 20% сайтов. С Яндексом же пока все намного проще, здесь SEO работает намного эффективнее. А может это лишь вопрос времени?