Предлагаем вам несколько советов для успешного продвижения вашего ресурса. По мнению специалистов, эти советы помогут вам увеличить успех любой рекламы.
1. Необходимо использовать правильно выбранный таргетинг и ориентироваться на страны потребителей. Если язык контента например английский, то лучше сразу исключить страны где на нем говорят меньше всего.
2. Правильно выбирайте ключи, и выбирайте когда и на какие запросы будет показана ваша реклама. При желании полного совпадения ключа с запросом, ставьте ключевое слово в квадратные скобки.
3. Используйте большее количество объявлений в одно и то же время. Это поможет повысить уровень CTR.
4. Следите за вашей рекламой и коэффициентом конверсии. Это можно сделать при помощи так называемых партнерских ссылок. Убедитесь, что ваше реклама окупает время и силы потраченные на нее.
5. Используйте в вашей рекламе правильные фразы, привлекающие пользователей и учитывающие их желания. Пример таких фраз: «быстро похудеть», «выгодно заработать».
6. Привлекайте внимание четкими словами, так же притягивающими внимание. Например – «скидки», «акция», «подарок».
7. Выбирайте для рекламы, фразы которые побуждают действовать. Некоторые рекомендованные фразы для удачной рекламы – это « купите, и вы получите подарок», «сэкономьте на покупке 50%».
8. Подберите максимально уникальный текст для вашей рекламы. Постарайтесь выделить ту стороны вашего продукта, который отличает вас от конкурентов,к примеру виртуальный телефонный номер только у нас. Потребитель должен видеть ваши преимущества на фоне остальных.
9.Каждое слово в рекламе должно нести в себе смысловую нагрузку и иметь отношение к рекламируемому товару. Не перегружайте рекламный тест лишними словами и предлогами. Текст должен быть кратким, но при этом содержать максимум смысла.
1. Необходимо использовать правильно выбранный таргетинг и ориентироваться на страны потребителей. Если язык контента например английский, то лучше сразу исключить страны где на нем говорят меньше всего.
2. Правильно выбирайте ключи, и выбирайте когда и на какие запросы будет показана ваша реклама. При желании полного совпадения ключа с запросом, ставьте ключевое слово в квадратные скобки.
3. Используйте большее количество объявлений в одно и то же время. Это поможет повысить уровень CTR.
4. Следите за вашей рекламой и коэффициентом конверсии. Это можно сделать при помощи так называемых партнерских ссылок. Убедитесь, что ваше реклама окупает время и силы потраченные на нее.
5. Используйте в вашей рекламе правильные фразы, привлекающие пользователей и учитывающие их желания. Пример таких фраз: «быстро похудеть», «выгодно заработать».
6. Привлекайте внимание четкими словами, так же притягивающими внимание. Например – «скидки», «акция», «подарок».
7. Выбирайте для рекламы, фразы которые побуждают действовать. Некоторые рекомендованные фразы для удачной рекламы – это « купите, и вы получите подарок», «сэкономьте на покупке 50%».
8. Подберите максимально уникальный текст для вашей рекламы. Постарайтесь выделить ту стороны вашего продукта, который отличает вас от конкурентов,к примеру виртуальный телефонный номер только у нас. Потребитель должен видеть ваши преимущества на фоне остальных.
9.Каждое слово в рекламе должно нести в себе смысловую нагрузку и иметь отношение к рекламируемому товару. Не перегружайте рекламный тест лишними словами и предлогами. Текст должен быть кратким, но при этом содержать максимум смысла.